Работа с одаренными детьми

 
Структура руководства программой одаренные дети:

Функции административного совета:

• Кадровое обеспечение программы

• Материально – техническое обеспечение

• Стимулирование преподавателей и учащихся

• Мониторинг эффективности работы программы

Функции классного руководителя:

• Формирование портфолио учащихся класса

• Создание условий для реализации индивидуальных способностей учащихся

Функции попечительского совета:

• Софинансирование конкретных проектов

• Стимулирование преподавателей и учащихся

• Организация непосредственного участия родителей в реализации программы

• Мониторинг эффективности работы проектов

Предметные МО

• Организация и проведение предметных олимпиад

• Овладение методик работы с одаренными детьми. Создание банка методических разработок

• Разработка программ предметных школ

Научное общество учащихся

• Научно-исследовательская работа учащихся в лицее

• Сотрудничество с НОУ города, страны

• Создание банка данных одаренных учащихся

Профильные лагеря

• Реализация учебных программ, выходящих за рамки школьной программы

• Использование научного потенциала города

• Профориентационная работа

Кадровое обеспечение

• Кандидаты наук – 3 человека

• Отличники Народного Просвещения – 4 человека

• Преподаватели ИАТЭ -4 человека

• Сотрудники НИИ города – 2 человека

• Сотрудники дополнительного образования города, преподаватели вузов г. Москвы

Связи с вузами:

• ИАТЭ г. Обнинск

• ИКСИ при Академии ФСБ России

• МГУ им. Ломоносова

• МАИ

• СГПУ

Олимпиады:

• Школьные

• городские (г.Обнинск, г. Москва)

• региональные

• Турнир городов

• Покори Воробьевы горы

• Интернет олимпиады

• олимпиады проводимые вузами.

Профильные лагеря: